ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ РАЗЛИВНОГО ПИВА
Страница для тех, кто планирует открыть магазин по продаже разливного пива и находится в поиске дизайн-студии способной осуществить задуманное.
Так сложилось, что Новосибирск, стал лидером по количеству магазинов по продаже разливного пива. И если раньше, в начале 2000-х, пивной магазин в виде домика охотника приковывал внимание, и вызывал бурю эмоций, то сейчас, по крайней мере в центральной части Новосибирска, пивные магазины все чаще имеют оригинальный, авторский дизайн, никак не связанный с продажей пива. А больше напоминающие кофейню в современной европейской гостинице, или сюрреализм сказки «Алиса в стране чудес», или лофтовый офис IT-компании. Видимо высокая конкуренция среди точек по продаже разливного пива подталкивает их владельцев к неординарному дизайну для привлечения покупателя.
Дизайн-студии САНДИЗ (г. Новосибирск) уже 14 лет. За эти годы нами было спроектировано более 550 проектов в области дизайна интерьера. Немалую часть среди них занимают различные магазины, в том числе и магазины по продаже разливного пива. Благодаря накопленному опыту, Вы не ошибетесь, если закажите дизайн пивного магазина в нашей студии. География наших работ это: города Сибири, Москва, Сочи, Симферополь, Феодосия, Астана, Одесса и др. Кстати, если Ваш магазин находится в Томске, Омске, Барнауле, Красноярске, Иркутске, то возможен выезд на замеры (бесплатно), чтобы избежать ошибок в обмерах и пообщаться лично с заказчиком.
У нас заказывают дизайн-проекты производители пива: Kellers (Новосибирск), Золотая Сова (Кемерово), сети: БериBEER, Пивная Бочка и другие. |
При проектировании магазина необходимо учитывать многие факторы, влияющие на восприятие магазина покупателем: расположение, площадь, целевая аудитория, название магазина и т.д.
Например, НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА. Магазин с названием Пивная бочка или Пивная лавка, сразу вызывают ассоциации с нарочито грубой деревянной мебелью, темным деревом в отделке, люстрами в виде подвешенного колеса от телеги, бочка в углу и т. д. А вот например, магазин с названием BeerCity или BeerHall больше ассоциируется с современным оригинальным интерьером, больше напоминающими кофейню, с крафтовым пивом, молодыми «бородатыми» продавцами, привлекая своим интерьером и более молодую аудиторию. Есть также магазины принадлежащие пивным брендам, например Kellers. Данные магазины, как правило, имеют логотип, стиль и название, связанные с самой пивоварней. И торгуют они в основном своим фирменным пивом.
Немаловажную роль при выборе дизайна имеет РАСПОЛОЖЕНИЕ ПИВНОГО МАГАЗИНА. Например, арендуя площадь в крупном продовольственном супермаркете, дизайн вашего пивного отдела должен отличаться от дизайна самого магазина и обязан имеет свое название. Во-первых, благодаря оригинальному дизайну, ваш магазин выделяется на его фоне, ну а во-вторых, самое главное, покупатель привык доверять именно брендированным пивным магазинам, чем просто отделу по продаже пива, пусть и в хорошем магазине. Если ваш магазин отдельно стоящий или имеет отдельный вход, то обязательно нужно уделить внимание фасаду. Если театр начинается с вешалки, то магазин с фасада или входной группы. Как правило, оформление экстерьера и интерьера стилистически поддерживают друг друга, но фасад просто обязан иметь репрезентативный вид, для привлечения покупателя. И он должен не только привлекать покупателя, но и создавать впечатление заботы: оригинальная урна для мусора, хорошо подсвеченный вход, удобные ступени и поручни. Сегодня, просто натянутым баннером с надписью: У нас самое свежее пиво! вряд ли вы кого-то зацепите.
При проектировании ВАШЕГО магазина, мы всегда будем учитывать эти факторы, а также многие другие, касающиеся холодильного и пивного оборудования, расположения и удобства пользования камерой для хранения пива, эргономики интерьера и т. д.
Еще, немаловажный вопрос, это выбор поставщиков оборудования для пивного магазина. Их, на самом деле, представлено на рынке очень много. И нам приходилось видеть результаты работ некоторых из них. И мы действительно можем порекомендовать лучших. Так, компания ХолодМонтаж (сайт https://seh54.ru) полностью закроет ваши потребности по холодильной камере для хранения пивных кег, холодильным витринам, кондиционированию, кассовым боксам и т. д. Они не только продают торговое оборудование, но и осуществляют монтаж, доставку, обслуживание. И что немаловажно, работают по всей России.
Этапы разработки дизайн-проекта пивного магазина:
1 План расстановки мебели и оборудования
На основе составленного техзадания прорабатывается несколько вариантов возможного расположения мебели и перегородок (как правило, не менее 5).
2 Визуализации После утверждения планировки разрабатываются визуализации (цветные 3d-изображения)
3 Чертежи После утверждения визуализаций разрабатываются чертежи (смотри ниже).
Вот и все. После согласования всех чертежей дизайн проекта можно приступать к реализации
Параллельно, при необходимости, разрабатываются:
- логотип
- фасад или входная группа
- чертежи по вентиляции кондиционированию
- смета на отделочные работы
- смета на изготовление и монтаж столярных изделий
- спецификация торгового оборудования
В дизайн-проект пивного магазина входят следующие чертежи:
- план расстановки мебели и оборудования (спецификация с чертежами и артикулами)
- обмерный план
- план перегородок подлежащих демонтажу
- план новых перегородок
- план потолка с указанием уровней и материала
- план напольных покрытий
- план расстановки сантехприборов
- план расстановки групп светильников и выключателей
- план расположения розеток, кондиционеров
- все необходимые разрезы и развертки стен
- ведомость отделочных площадей с указанием материалов
- раскладка кафеля
- видовые изображения внутреннего пространства (визуализации)
Звоните или пишите, будем рады ответить на любые вопросы!